Окт 16

Пример использования кнопки Owner draw

Технику применения кнопки со стилем Owner draw покажем на примере модификации приложения DLgDemol. В новой версии программы, названной DlgDemo2, диалоговое окно About... должно стать еще более привлекательным за счет совмещения картинки и кнопки ОК.
Создайте новый проект с именем DlgDemo2. Скопируйте из папки проекта DlgDemolв папку проекта DlgDemo2 файлы с расширениями .срр, .h и .гс, скорректировав их имена заменой DlgDemol на DlgDemo2. Добавьте эти файлы в состав проекта. В файле DlgDemo2.cpp все вхождения подстроки DlgDemol замените подстрокой DlgDemo2.
Скопируйте также в папку проекта файл Butterfly.bmp, заменив его имя на BtnActive.bmp. Этот растровый образ будет использоваться для изображения активной кнопки, то есть кнопки, имеющей фокус ввода. Создайте при помощи какого-либо графического редактора еще два варианта растрового изображения. Файл BtnNoActive.bmp должен содержать изображение пассивной кнопки в серой гамме цветов, а файл BtnPress.bmp будет хранить изображение нажатой кнопки с более темным фоном1. Кнопка становится пассивной, когда она теряет фокус ввода. В нажатое состояние кнопка переходит либо при щелчке мышью, либо, если кнопка имеет фокус ввода, при нажатии клавиши пробела.