Окт 16

Определение ресурса растрового образа панели инструментов

В главном меню Visual Studio выполните команду Insert ► Resource. В появившемся диалоговом окне Insert Resource укажите тип ресурса Toolbar и нажмите кнопку New. В результате будет открыто окно редактора панели инструментов с заготовкой растрового образа панели инструментов, содержащего первую и пока единственную кнопку .
По умолчанию редактор присваивает растровому образу панели инструментов идентификатор IDR_T00LBAR1. Если вы хотите изменить назначенный идентификатор, то на вкладке ResourceView в окне Workspace сделайте щелчок правой кнопкой мыши на элементе IDR_T00LBAR1 и в появившемся контекстном меню выберите пункт Properties. В открывшемся диалоговом окне Toolbar Properties введите в окне редактирования ID нужный идентификатор.
В нашем проекте можно оставить предложенный редактором идентификатор ресурса IDRJTJOLBARl.
В верхней части окна находится изображение создаваемой панели инструментов. В левой нижней части располагается изображение растра для текущей кнопки в натуральную величину, а в правой нижней части — увеличенное изображение растра для текущей кнопки. Растр для каждой кнопки имеет размеры 16 х 15 пикселов.
Для создаваемой кнопки нужно нарисовать картинку и определить идентификатор кнопки.
Пользуясь инструментами рисования на панели Graphics, создайте нужный рисунок на кнопке так же, как это делалось для пиктограмм. После этого сделайте двойной щелчок мышью на изображении кнопки в верхней части окна редактора. В открывшемся диалоговом окне Toolbar Button Properties введите нужный идентификатор кнопки. Если кнопка дублирует некоторый пункт меню, то идентификатор кнопки должен быть таким же, как и у дублируемого пункта меню.
Допустим, что вы нарисовали на кнопке изображение прямоугольника и указали ее идентификатор ID_RECTANGLE. После выполненных операций редактор панелей инструментов автоматически создает следующую кнопку, расположенную правее от последней кнопки.
Щелкнув на новой кнопке мышью, можно перейти в режим редактирования этой кнопки, повторяя описанные выше действия.
Если текущая кнопка используется как кнопка-разделитель между группами кнопок, то изображение на ней создавать не нужно. В качестве идентификатора кнопок-разделителей в рассматриваемом примере будет использоваться именованная константа ID_SEP (вы можете использовать любое другое имя).
Если нужно изменить порядок размещения уже созданных кнопок, то это можно сделать при помощи мыши, ухватившись за перемещаемую кнопку и перетащив ее в нужную позицию. Для удаления созданной ранее кнопки просто схватите ее мышью и переместите за пределы изображения панели инструментов.