Окт 13

Программа «Hello, World!» — второй вариант

Программу «Hello, World!» часто используют как каркас нового Windows-приложения. Иными словами, начало работы над новой программой обычно происходит по такому сценарию: вы создаете новый проект, открываете новый пустой файл для функции WinMain, копируете в него содержимое файла Hellol.cpp\ а потом вносите необходимые изменения и дополнения.
Но такой способ работы, мне кажется, должен оскорблять чувства программиста, пишущего на C++. Почему бы не воспользоваться известными средствами языка, позволяющими реализовать повторное использование кода гораздо более изящным способом? Вы уже догадались, что речь идет о программировании с классами? — Да, конечно.
Здесь предлагается одна из возможных реализаций этой идеи. Она основана на создании класса KWnd, в котором инкапсулируется код, отвечающий за регистрацию оконного класса, создание окна и показ его на экране.
Откомпилируйте эту программу (проект Hello2), чтобы убедиться в ее работоспособности. Поэкспериментируйте с передачей других значений аргументов конструктору объекта mainWnd. Например, замените строку
KWnd mainWnd("Hellо application", hlnstance, nQndShow, WndProc);
на строку
KWnd mainWnd("Hello application", hlnstance. nCmdShow, WndProc. NULL. 50. 100, 200, 150);
и посмотрите на поведение измененной программы.
Разработка второго варианта программы «Hello, World!» завершена. Реализованный в ней класс KWnd можно использовать для сокращения кода новых приложений.